Region-Online

 
 
№ 653  09-06-2003

 
 
 ГЛАВНАЯ
 РЕГИОН
 ТЕМА
 МИР
 УКРАИНА
 АВТОБАЙТ
 МИКС
 СИЕСТА
 КЛАДОВАЯ
 КУРСЫ
 ПОГОДА
 ДОПРОС
 РЕДАКЦИЯ
 АРХИВ

ТЕМА

Для тех, кто перегрелся

 

 

Лидия Овчарик

Днепропетровцы, посещающие пляж на Монастырском острове, в минувшие выходные обнаружили, что о них трогательным образом позаботилась всемирно известная компания "Пепси-Кола". Чтобы жарким летним деньком никто не перегрелся на пляже, предусмотрительно были подготовлены несметные запасы прохладительного напитка "7 UP".

А чтобы народ получше разобрался в прелестях оного, заботливые производители придумали в Украине акцию, которую проводит рекламное агентство "Талан Коммуникейшнс" из Киева.

Эта акция под названием "Водные войны 7 UP" началась в Киеве 24-25 мая в День Города и триумфальным еженедельным шествием двинулась по центральным пляжам всех крупных городов Украины. Вторыми были осчастливлены жители Харькова. 31 мая - 1 июня у них на пляже за своих почитателей-покупателей сражалась команда в бело-зеленых одеждах с ди-джеем Серегой и эМ-Си Смолом во главе.

Рыцарши Круглого Стола

Пляжники Днепропетровска смогли лицезреть эту компанию 7-8 июня на пляже Монастырского острова.

Как же сие действо с интригующим названием происходит? Огораживается площадка, расставляются рекламные щиты. Из динамиков на весь пляж орет модная музыка. Естественно, праздный народ окружает место действия и с интересом включается в незатейливую игру.

Входным билетом служит непочатая бутылка этого самого рекламируемого модного в сезоне-2003 напитка "7UP", купленная заранее в соседней палатке.

Забодали!

Для назагоравшихся, навалявшихся и накупавшихся, конечно, забавно посоревноваться на тему: кто быстрее, сильнее, ловчее. Тем более, что организаторы море призов приготовили - одноразовые шапочки, веера и банданы.

Были, также, призы посущественнее - летающие тарелки - фрисби, футболки, мячики. И даже стильные рюкзаки.

А уж ползать по песку с завязанными глазами в поисках заветной зеленой бутылки "7 UP", или схватить ее раньше соседа, или обстреливать друг друга из водометов, в изобилии предлагаемых веселым ведущим — дело желания каждого играющего.

Победитель получает всё!

Отдыхающие, с удовольствием принимали очень активное участие во всех конкурсах, сочиняли рекламные слоганы и стихи, и даже показывали стриптиз.

У ведущего - эМ-Си (музыкального комментатора) Смола выдумки на всевозможные конкурсы - целый вэн. В итоге все довольны.

Зрители и участники получили "хлеба и зрелищ", организаторы - галочку в отчете и заслуженную зарплату.

А вот как оценивает акцию член команды "7UP":

— В Днепропетровске публика нас очень хорошо принимает. Хотя на самом деле во всех городах шоу проходит примерно одинаково и нам приятно, что люди откликнулись, рады, с интересом участвуют и им нравится получать подарки, что много зрителей, отличная погода.

Каждый город Украины своеобразен, но везде есть веселые люди. И мы с радостью встретимся с вами еще и в Крыму, например".

Виват, Днепропетровск!

На очереди у шустрой и жизнерадостной команды агитаторов - Запорожье, Донецк, Одесса и Крым.

Широка страна моя родная — есть где разгуляться и разлиться!

 

Region-OnlineНаши три копейки

1. На Главный Городской Пляж есть смысл заглядывать почаще. Судя по всему, подобные увеселения там будут проводиться регулярно

2. Интересно, чем ответит "Кока-Кола"?

3. Но гораздо интереснее, какой "наш ответ Чемберлену" готовят отечественные, днепропетровские "Короли Живительной Влаги"?

Обсудить статью в форме        Region-Online

Днепропетровск. Городской проект
Обсудим на Форуме?
 
 
 

Из ранее опубликованного

 
 

Регион Онлайн  Украина, Днепропетровск, post@regionlines.com